Как вы помните, в 2019 году разработчики игры планируют переход проекта с 32-разрядной системы на 64-разрядную. Это важный и серьезный шаг! Изменения призваны решить сразу две задачи:
- улучшить (оптимизировать) процессы взаимодействия игры с компьютерами пользователей;
- расширить возможности разработчиков по созданию нового глобального контента.Кратко напомним о причинах, по которым переход необходим. Сегодня Warface является 32-разрядным приложением. А такие приложения недостаточно эффективно работают с ресурсами ПК-пользователей.
- Если ПК мощный — х32-приложения потребляют лишь часть ресурсов, не задействуя максимальные мощности.
- Если ПК слабый — х32-приложения задействуют все возможные ресурсы целиком, но не распределяют их в файл подкачки на жесткий диск. Результат — недостаток памяти и аварийное закрытие программы. Как следствие, разработчики жестко ограничены в будущих разработках не только минимальными системными требованиями, но и особенностями недостаточной оптимизации. По этой причине многие создатели игр давно отказались от поддержки 32-битных (х86) систем. Мы долго ждали, давая игрокам время самостоятельно сменить ОС, но теперь пришло время для решительных действий.