2726
Как никак бесплатно. Большой обзор игры Warface

Как никак бесплатно. Большой обзор игры Warface

Начнем мы с истории самой компании Crytek которая положила начало игре. В двухтысячном году в Лос Анджелесе на E3 братья Йерли - основатели компании Crytek, показали  свои технологии, которые многих заинтересовали и компания Nvidia предложила им сотрудничество в ходе которого, они сделали бейнчмарк для их видеокарт. Так же Crytek заключили договор с компанией Ubisoft которые позволили в 2004 году выпустить первый Far Cry для обкатки своего движка CryEngine. Благодаря технологиям Crytek и их движку, им удалось сделать игру, с одной из лучших, а возможно и лучшей графикой по меркам тем лет. Позже Ubisoft с которыми они сотрудничали, выкупили все права на Far Cry, и в дальнейшем стали сами выпускать игры под этим брендом, поэтому всё последующие части Far Cry не имеют ни какого отношения к компании Crytek. Компания же в свою очередь начала работу над известной игрой Crysis которая стала настоящей революцией в плане графики. В своё время, это была игра с самой передовой графикой. Хоть игру и ожидал успех, останавливаться на достигнутом они не собирались и решили осваивать рынок бесплатных игр. Основной причиной стала популярность шутеров на азиатском рынке где преобладали старые низкокачественные игры с плохой графикой. В компании были уверены что смогут создать игру с качественной графикой и геймплеем которая порвёт рынок бесплатных игр. В 2006 году, когда работа над Crysis подходила к концу, был основан киевский филиал компании Crytek, который ранее не занимался разработкой целых игр. Команда которая работала над крайзисом продолжила работу над второй частью, а киевская студия взяла на себя ответственность создать Warface. Это была первая  игра данной студии которую они сделали с нуля. Спешу уточнить что это был 2007 год. В это время уже шла разработка игры под названием Blackjack Kill которая позже была переименована на привычное всем название Warface и стала похожа на ту игру что мы видим сейчас. И да, пусть будет пухом земля тем кто говорит что платформа не могла существовать в 2007 году. Изначально проект готовился как онли PVP игра, однако руководство из Германии посчитало что лучшем решением будет сделать упор на PVE, и разработчикам из Киева пришлось переключиться на разработку PVE режима, таким образом у нас появились короткие миссии, а в дальнейшем и спецоперации. Однако выпускать  игру, имея только PVE было нельзя и в итоге получилось то что мы видим сейчас. В игре присутствует как PVP так и PVE что стало даже одной из фишек варфейса в сравнении с многими бесплатными шутерами. Старт открытого бета тестирования состоялся 12 апреля 2012 года, эта дата является официальным днем рождения проекта. Кстати, из бета тестирования игра так и не вышла и находится в нём по сей день. В 2018 году, киевский Crytek отделился от немецкого и создал независимую студию Blackwood Games которая занимается этой игрой сейчас. В апреле 2021 года, ему будет 9 лет, что является не малой цифрой для подобных проектов.


Все промо-страницы Warface:
Warface
Warface "Выбери кто ты" Подарки за регистрацию новичкам и ветеранам
Для новичков и ветеранов каждый день подарки - уникальное оружие, кредиты
Для новичков и ветеранов каждый день подарки - уникальное оружие, кредиты
Испытай удачу и получи крутое оружие для старта в warface
Испытай удачу и получи крутое оружие для старта в warface
Получить комплект снаряжения
Получить комплект снаряжения "Шторм" и набор оружия серии "Шторм"
Лучшие игры
Игра дня
4
Криминальная Россия
Криминальная Россия
Криминальная Россия (AMAZING-RP) — Атмосферная бесплатная онлайн-игра про современную Россию в стилистике GTA с безграничными возможностями, множеством игроков и развлечений, свободным и открытым миром.

Начнем мы с истории самой компании Crytek которая положила начало игре. В двухтысячном году в Лос Анджелесе на E3 братья Йерли - основатели компании Crytek, показали  свои технологии, которые многих заинтересовали и компания Nvidia предложила им сотрудничество в ходе которого, они сделали бейнчмарк для их видеокарт. Так же Crytek заключили договор с компанией Ubisoft которые позволили в 2004 году выпустить первый Far Cry для обкатки своего движка CryEngine. Благодаря технологиям Crytek и их движку, им удалось сделать игру, с одной из лучших, а возможно и лучшей графикой по меркам тем лет. Позже Ubisoft с которыми они сотрудничали, выкупили все права на Far Cry, и в дальнейшем стали сами выпускать игры под этим брендом, поэтому всё последующие части Far Cry не имеют ни какого отношения к компании Crytek. Компания же в свою очередь начала работу над известной игрой Crysis которая стала настоящей революцией в плане графики. В своё время, это была игра с самой передовой графикой. Хоть игру и ожидал успех, останавливаться на достигнутом они не собирались и решили осваивать рынок бесплатных игр. Основной причиной стала популярность шутеров на азиатском рынке где преобладали старые низкокачественные игры с плохой графикой. В компании были уверены что смогут создать игру с качественной графикой и геймплеем которая порвёт рынок бесплатных игр. В 2006 году, когда работа над Crysis подходила к концу, был основан киевский филиал компании Crytek, который ранее не занимался разработкой целых игр. Команда которая работала над крайзисом продолжила работу над второй частью, а киевская студия взяла на себя ответственность создать Warface. Это была первая  игра данной студии которую они сделали с нуля. Спешу уточнить что это был 2007 год. В это время уже шла разработка игры под названием Blackjack Kill которая позже была переименована на привычное всем название Warface и стала похожа на ту игру что мы видим сейчас. И да, пусть будет пухом земля тем кто говорит что платформа не могла существовать в 2007 году. Изначально проект готовился как онли PVP игра, однако руководство из Германии посчитало что лучшем решением будет сделать упор на PVE, и разработчикам из Киева пришлось переключиться на разработку PVE режима, таким образом у нас появились короткие миссии, а в дальнейшем и спецоперации. Однако выпускать  игру, имея только PVE было нельзя и в итоге получилось то что мы видим сейчас. В игре присутствует как PVP так и PVE что стало даже одной из фишек варфейса в сравнении с многими бесплатными шутерами. Старт открытого бета тестирования состоялся 12 апреля 2012 года, эта дата является официальным днем рождения проекта. Кстати, из бета тестирования игра так и не вышла и находится в нём по сей день. В 2018 году, киевский Crytek отделился от немецкого и создал независимую студию Blackwood Games которая занимается этой игрой сейчас. В апреле 2021 года, ему будет 9 лет, что является не малой цифрой для подобных проектов.