3812
Как никак бесплатно. Большой обзор игры Warface

Как никак бесплатно. Большой обзор игры Warface

Начнем мы с истории самой компании Crytek которая положила начало игре. В двухтысячном году в Лос Анджелесе на E3 братья Йерли - основатели компании Crytek, показали  свои технологии, которые многих заинтересовали и компания Nvidia предложила им сотрудничество в ходе которого, они сделали бейнчмарк для их видеокарт. Так же Crytek заключили договор с компанией Ubisoft которые позволили в 2004 году выпустить первый Far Cry для обкатки своего движка CryEngine. Благодаря технологиям Crytek и их движку, им удалось сделать игру, с одной из лучших, а возможно и лучшей графикой по меркам тем лет. Позже Ubisoft с которыми они сотрудничали, выкупили все права на Far Cry, и в дальнейшем стали сами выпускать игры под этим брендом, поэтому всё последующие части Far Cry не имеют ни какого отношения к компании Crytek. Компания же в свою очередь начала работу над известной игрой Crysis которая стала настоящей революцией в плане графики. В своё время, это была игра с самой передовой графикой. Хоть игру и ожидал успех, останавливаться на достигнутом они не собирались и решили осваивать рынок бесплатных игр. Основной причиной стала популярность шутеров на азиатском рынке где преобладали старые низкокачественные игры с плохой графикой. В компании были уверены что смогут создать игру с качественной графикой и геймплеем которая порвёт рынок бесплатных игр. В 2006 году, когда работа над Crysis подходила к концу, был основан киевский филиал компании Crytek, который ранее не занимался разработкой целых игр. Команда которая работала над крайзисом продолжила работу над второй частью, а киевская студия взяла на себя ответственность создать Warface. Это была первая  игра данной студии которую они сделали с нуля. Спешу уточнить что это был 2007 год. В это время уже шла разработка игры под названием Blackjack Kill которая позже была переименована на привычное всем название Warface и стала похожа на ту игру что мы видим сейчас. И да, пусть будет пухом земля тем кто говорит что платформа не могла существовать в 2007 году. Изначально проект готовился как онли PVP игра, однако руководство из Германии посчитало что лучшем решением будет сделать упор на PVE, и разработчикам из Киева пришлось переключиться на разработку PVE режима, таким образом у нас появились короткие миссии, а в дальнейшем и спецоперации. Однако выпускать  игру, имея только PVE было нельзя и в итоге получилось то что мы видим сейчас. В игре присутствует как PVP так и PVE что стало даже одной из фишек варфейса в сравнении с многими бесплатными шутерами. Старт открытого бета тестирования состоялся 12 апреля 2012 года, эта дата является официальным днем рождения проекта. Кстати, из бета тестирования игра так и не вышла и находится в нём по сей день. В 2018 году, киевский Crytek отделился от немецкого и создал независимую студию Blackwood Games которая занимается этой игрой сейчас. В апреле 2021 года, ему будет 9 лет, что является не малой цифрой для подобных проектов.


Все промо-страницы Warface:
Warface
Warface "Выбери кто ты" Подарки за регистрацию новичкам и ветеранам
Для новичков и ветеранов каждый день подарки - уникальное оружие, кредиты
Для новичков и ветеранов каждый день подарки - уникальное оружие, кредиты
Испытай удачу и получи крутое оружие для старта в warface
Испытай удачу и получи крутое оружие для старта в warface
Получить комплект снаряжения  и набор оружия
Получить комплект снаряжения и набор оружия
Раздача подарком и золотого оружия Warface! Акция действует для новичков и ветеранов
Раздача подарком и золотого оружия Warface! Акция действует для новичков и ветеранов
Лучшие игры
Игра дня
4.9
Black Desert
Black Desert
Во первых это огромный (реально огромный) красиво прорисованный бесшовный мир. Сейчас, когда введена примерно треть территорий, это сотни километров для исследования. Различные климатические зоны поражают разнообразием растительности и ландшафтов/

Начнем мы с истории самой компании Crytek которая положила начало игре. В двухтысячном году в Лос Анджелесе на E3 братья Йерли - основатели компании Crytek, показали  свои технологии, которые многих заинтересовали и компания Nvidia предложила им сотрудничество в ходе которого, они сделали бейнчмарк для их видеокарт. Так же Crytek заключили договор с компанией Ubisoft которые позволили в 2004 году выпустить первый Far Cry для обкатки своего движка CryEngine. Благодаря технологиям Crytek и их движку, им удалось сделать игру, с одной из лучших, а возможно и лучшей графикой по меркам тем лет. Позже Ubisoft с которыми они сотрудничали, выкупили все права на Far Cry, и в дальнейшем стали сами выпускать игры под этим брендом, поэтому всё последующие части Far Cry не имеют ни какого отношения к компании Crytek. Компания же в свою очередь начала работу над известной игрой Crysis которая стала настоящей революцией в плане графики. В своё время, это была игра с самой передовой графикой. Хоть игру и ожидал успех, останавливаться на достигнутом они не собирались и решили осваивать рынок бесплатных игр. Основной причиной стала популярность шутеров на азиатском рынке где преобладали старые низкокачественные игры с плохой графикой. В компании были уверены что смогут создать игру с качественной графикой и геймплеем которая порвёт рынок бесплатных игр. В 2006 году, когда работа над Crysis подходила к концу, был основан киевский филиал компании Crytek, который ранее не занимался разработкой целых игр. Команда которая работала над крайзисом продолжила работу над второй частью, а киевская студия взяла на себя ответственность создать Warface. Это была первая  игра данной студии которую они сделали с нуля. Спешу уточнить что это был 2007 год. В это время уже шла разработка игры под названием Blackjack Kill которая позже была переименована на привычное всем название Warface и стала похожа на ту игру что мы видим сейчас. И да, пусть будет пухом земля тем кто говорит что платформа не могла существовать в 2007 году. Изначально проект готовился как онли PVP игра, однако руководство из Германии посчитало что лучшем решением будет сделать упор на PVE, и разработчикам из Киева пришлось переключиться на разработку PVE режима, таким образом у нас появились короткие миссии, а в дальнейшем и спецоперации. Однако выпускать  игру, имея только PVE было нельзя и в итоге получилось то что мы видим сейчас. В игре присутствует как PVP так и PVE что стало даже одной из фишек варфейса в сравнении с многими бесплатными шутерами. Старт открытого бета тестирования состоялся 12 апреля 2012 года, эта дата является официальным днем рождения проекта. Кстати, из бета тестирования игра так и не вышла и находится в нём по сей день. В 2018 году, киевский Crytek отделился от немецкого и создал независимую студию Blackwood Games которая занимается этой игрой сейчас. В апреле 2021 года, ему будет 9 лет, что является не малой цифрой для подобных проектов.