1227
Valorant (Project A) — новый тактический шутер, который все так ждут

Valorant (Project A) — новый тактический шутер, который все так ждут

Над созданием игры трудятся уже много лет. Совсем недавно на сайте IGN появились скриншоты игры, опубликованные ранее положенного срока.Утечка вызвала своеобразную шумиху, но уже сейчас карты раскрыты официально на презентованном сайте.

Что же ожидать любителям шутеров от новой тактической соревновательной игры от Valorant (Project A)? Вот, что указывается на официальном сайте:



  • Тикрейт 128 на бесплатных серверах игры;
  • Не менее 30 FPS даже на самых слабых компьютерах;
  • До 144 FPS, если ваш компьютер отвечает стандартам современности;
  • Установленные сервера во всем мире для обеспечения игры сминимальной задержкой;
  • Уникальный сетевой код, сглаживающий преимущество нападающего;
  • Античит с первых минут игры;
  • Индивидуальный набор способностей;
  • Отсутствие права на ошибку.

Если полностью верить разработчикам, то шутер должен работать без задержек даже на компьютере десятилетней давности в маленьком городе в любой точке Земли. Но так ли это на самом деле, узнаем летом 2020 года.

Лучшие игры
Игра дня
3.9
Звездная Федерация
Звездная Федерация
"Звездная Федерация" - браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. Станьте воином, пиратом, торговцем – для Вас открыты все пути!

Над созданием игры трудятся уже много лет. Совсем недавно на сайте IGN появились скриншоты игры, опубликованные ранее положенного срока.Утечка вызвала своеобразную шумиху, но уже сейчас карты раскрыты официально на презентованном сайте.

Что же ожидать любителям шутеров от новой тактической соревновательной игры от Valorant (Project A)? Вот, что указывается на официальном сайте:



  • Тикрейт 128 на бесплатных серверах игры;
  • Не менее 30 FPS даже на самых слабых компьютерах;
  • До 144 FPS, если ваш компьютер отвечает стандартам современности;
  • Установленные сервера во всем мире для обеспечения игры сминимальной задержкой;
  • Уникальный сетевой код, сглаживающий преимущество нападающего;
  • Античит с первых минут игры;
  • Индивидуальный набор способностей;
  • Отсутствие права на ошибку.

Если полностью верить разработчикам, то шутер должен работать без задержек даже на компьютере десятилетней давности в маленьком городе в любой точке Земли. Но так ли это на самом деле, узнаем летом 2020 года.