918
Valorant (Project A) — новый тактический шутер, который все так ждут

Valorant (Project A) — новый тактический шутер, который все так ждут

Над созданием игры трудятся уже много лет. Совсем недавно на сайте IGN появились скриншоты игры, опубликованные ранее положенного срока.Утечка вызвала своеобразную шумиху, но уже сейчас карты раскрыты официально на презентованном сайте.

Что же ожидать любителям шутеров от новой тактической соревновательной игры от Valorant (Project A)? Вот, что указывается на официальном сайте:



  • Тикрейт 128 на бесплатных серверах игры;
  • Не менее 30 FPS даже на самых слабых компьютерах;
  • До 144 FPS, если ваш компьютер отвечает стандартам современности;
  • Установленные сервера во всем мире для обеспечения игры сминимальной задержкой;
  • Уникальный сетевой код, сглаживающий преимущество нападающего;
  • Античит с первых минут игры;
  • Индивидуальный набор способностей;
  • Отсутствие права на ошибку.

Если полностью верить разработчикам, то шутер должен работать без задержек даже на компьютере десятилетней давности в маленьком городе в любой точке Земли. Но так ли это на самом деле, узнаем летом 2020 года.

Лучшие игры
Игра дня
4.5
эксклюзив
Men of War II: Arena
Men of War II: Arena
Легендарная серия “В тылу врага” возвращается. Многопользовательский тактический экшн в реальном времени от разработчиков оригинальных игр. Собирай союзников, командуй сотнями различных боевых единиц, планируй наступление в зависимости от местности, прорв

Над созданием игры трудятся уже много лет. Совсем недавно на сайте IGN появились скриншоты игры, опубликованные ранее положенного срока.Утечка вызвала своеобразную шумиху, но уже сейчас карты раскрыты официально на презентованном сайте.

Что же ожидать любителям шутеров от новой тактической соревновательной игры от Valorant (Project A)? Вот, что указывается на официальном сайте:



  • Тикрейт 128 на бесплатных серверах игры;
  • Не менее 30 FPS даже на самых слабых компьютерах;
  • До 144 FPS, если ваш компьютер отвечает стандартам современности;
  • Установленные сервера во всем мире для обеспечения игры сминимальной задержкой;
  • Уникальный сетевой код, сглаживающий преимущество нападающего;
  • Античит с первых минут игры;
  • Индивидуальный набор способностей;
  • Отсутствие права на ошибку.

Если полностью верить разработчикам, то шутер должен работать без задержек даже на компьютере десятилетней давности в маленьком городе в любой точке Земли. Но так ли это на самом деле, узнаем летом 2020 года.