Наконец-то, компания Riot Games, выпускающая и поддерживающая популярную MOBA League of Legends, взялась за починку клиента этой игры. А проблем внутри него накопилось достаточно. Разработчики сами признались, что время начальной загрузки оставляет желать лучшего, а зависания на слабых компьютерах при выборе чемпиона стали нормой. В общем, оптимизация хромает, мягко говоря. Кроме того, у клиента присутствует ряд других проблем, на которые регулярно жалуются игроки.
Если говорить конкретно, парни из Riot Games обещают:
-
уменьшить время начальной загрузки до 15 секунд, фактически сделать его в 3-4 раза лучше, чем в данный момент;
-
сократить отклик при “выборе чемпиона” до 100 мс, что в целых восемь раз меньше, чем нынешние параметры;
-
устранить утечки памяти;
-
справиться с незапланированными вылетами;
-
убрать зависания, возникающие будто из неоткуда;
-
целом максимально проработать техническую оптимизацию клиента.
Если команда Riot Games действительно справится со всеми намеченными задачами, игра в одну из самых популярных ролевых стратегий в реальном времени станет комфортной как никогда.
Напомним, что League of Legends издается с 2009 года, а ежемесячное количество игроков на 2016 год составляет примерно 100 млн. Игровой процесс протекает в виде отдельных сессий в нескольких режимах. Игроки соревнуются в командных боях на различных картах. Целью каждой стандартной битвы является уничтожение вражеских построек и главного здания. Всего для игроков доступны 3 стандартных режима, а также обучение и создание карты с пользовательскими параметрами.
League of Legends идеально подойдет для тех игроков, кто хочет отдохнуть с друзьями посредством командного мозгового штурма в ограниченных временных промежутках. В MOBA всегда нужно мгновенно принимать решения, а неправильные действия могут повлиять на дальнейший исход игры самым серьезным образом. Если вы первый раз слышите про этот жанр игр, советуем попробовать его с друзьями или самому на практике.