2931
Ответы разработчиков World War 3. Что нас ждет после ЗБТ и будет ли игра бесплатной?

Ответы разработчиков World War 3. Что нас ждет после ЗБТ и будет ли игра бесплатной?

Команде GiveGames удалось задать вопросы разработчикам по игре World War 3

В. Планируется ли добавление в игру режимов карт формата close quarters для любителей максимально динамичного геймплея?

О. Да, планируется. Наши ветераны знают режимы Breakthrough и HVT, которые уже были в игре и находятся на переработке + больше карт для TDM. Однако, даже в close quarters картах мы хотели бы сохранять командный стиль игры и будем работать в этом направлении.

В. Будет ли в игре Донат ? я имею ввиду не косметический, а именно Pay-to-win (если такое произойдёт игра умрёт в ту же секунду, никто не любит такой донат)

О. Мы будем сохранять приверженность идее об исключительно косметической монетизации.

В. Будут ли в игре спецоперации в будущем

О. Сейчас мы прикладываем максимум усилий для доработки всего текущего запланированного контента, а также для устранение технических сложностей. После этого мы гарантированно будем рассматривать введение новых режимов и активностей.

В. Ведутся ли работы над починкой звуков в игре и когда ждать патч с фиксом этих проблем? Звуки часто пропадают полностью или частично, не слышно где ведется огонь или чудесным образом подкрадывается вражеская техника, которую не слышно совсем, так же есть проблемы с позиционированием - звуки шагов порой очень громкие, даже если противник далеко, и наоборот.

О. Да, правки звука находятся в нашем списке обязательных критических фиксов. Однако, нужно учитывать что подобные работы занимают много времени, просим вас проявить терпение и мы обязательно сделаем звуки в игре лучше.

В. Вопрос на счет инвентаря. Я понял (возможно не верно), что предметы из инвентаря можно будет передать только на ОБТ. Но судя по инфе на сайте их можно передать и на ЗБТ, но просто такая возможность временно не работает и ее скоро починят. Если это так, и можно передать на ЗБТ, то всё переданное в игру "вайпнется" и исчезнет к запуску ОБТ?

О. Все верно, мы стараемся поправить некоторые проблемы с передачей предметов, после этого ими можно будет воспользоваться в рамках ЗБТ. После вайпа они также будут доступны на ОБТ.

В. Планируется ли клановая система, клановые битвы, рейтинговая система?

О. Да, этот функционал пока находится в работе. Детали мы обязательно расскажем позже.

В. Сколько режимов Запланировано в игре и какие? На данный момент их 2

О. Да, мы уже ведем работы над старыми режимами, которые уже были в игре, а также планируем введение новых.

В. Игра отлично подходит под жанр "королевская битва". Возможно ли ожидать нечто подобное в проекте?

О. В будущем все может быть, однако сейчас мы занимаемся более насущными вопросами, починкой и переработкой ранее запланированного функционала.

В. Когда игра выйдет в релиз ?

О. Сначала мы должны исправить возникшие проблемы и подготовить весь остальной функционал, пожалуйста следите за новостями:)

В. Как насчёт серверов в России по регионам?

О. Мы обязательно рассмотрим более широкую серверную инфраструктуру.

В. Планируется ли ребаланс техники - она очень сильная. Я имею ввиду даже не сплэш дамаг на технике которая его вообще не должна его иметь, а вид от 3 лица. Камера техники от 3 лица находится слишком высоко и видно гораздо больше, чем должно быть (ты не видишь ни одной части техники за холмами, а тебя из техники видно прекрасно). К технике не возможно подобраться не замеченным, даже если турель и башня направлены в другую сторону. В итоге игра превращается больше в "покатушки" на танках.

О. Мы постоянно собираем данные по балансу и обязательно будем над этим работать так или иначе.

В. Какие еще режимы точно появятся в игре?

О. Мы уже ведем работы над старыми режимами, которые уже были в игре, а также планируем введение новых.

В. Режим КБ (душит своими респавнами) нет ли в планах переработки режима? или переработки респавнов на нем? (на данный момент игра 10х10 - что бы закрыть 1 раунд надо что бы каждый в среднем сделал по 5 фрагов ( это мало ) да и смысл системы раундов со сменой сторон если уже через 1 минуту вся команда рассасывается по карте и тебя респит в рандомных частях карты - грубо говоря командный бой превращается в мясорубку из WF где каждый играет сам за себя и нет смысл на раундах

О. Мы бы хотели сохранить фокус на командной игре во всех наших режимах, так что мы обязательно уделим внимание балансу режимов в частности.

В. Будет ли игра бесплатной? 

О. Да, но мы хорошо подготовимся к этому, не переживайте:)

В. В игре у модулей оружия есть описания плюсы и минусы эти описания на английском языке это как то исправят?

О. Да, все баги и проблемы, в т.ч. текстовые будут оперативно исправляться.

В. Что планируется предпринять для повышения динамичности геймплея?

О. В World War 3 мы сфокусированы на геймплее, сердцем которого является командное взаимодействие. Однако мы также хотим чтобы игра ощущалась живой и активной. Будем работать над балансом в этом направлении.

В. Энд-гейм? игра будет F2P и игрока завалят гриндом апни лвл - открой пушку, технику - открыл теперь играй с ней и открывай одни и те же модули по 100500 раз на каждую единицу , и так будет месяц-2-3 и игрок получит этот контент , что дальше? как планируете удерживать аудиторию после того как они условно достигнут 100 лвл?

О. Мы обязательно расскажем подробности про прогрессию в деталях!

В. Контент на ЗБТ будут завозить?

О. Будут:)
Все промо-страницы World War 3:
World War 3 - уникальный наборы ЗБТ
World War 3 - уникальный наборы ЗБТ
Лучшие игры
Игра дня
4
Heavy Rain: The Origami Killer
Heavy Rain: The Origami Killer
Heavy Rain: The Origami Killer — игра в жанре интерактивного кино, разработанная французской студией Quantic Dream эксклюзивно для PlayStation 3 и выпущенная в феврале 2010 года. Главным дизайнером Heavy Rain выступил Дэвид Кейдж.